+7 (905) 560-18-21

Регистрация акционерных обществ

Акционерное общество, равно как и другие юридические лица, до начала своей деятельности должны быть зарегистрированы в порядке, строго установленном законодательными актами, в регистрирующем органе ФНС (Федеральная налоговая служба). До того, как представлять необходимые документы в соответствующий регистрирующий орган необходимо принять решение о том, где будет находиться юридический адрес предприятия, а также какое наименование оно будет носить. Также обязательно должен быть сформирован уставной капитал.выпуск акцийОт грамотно сформированного уставного капитала, который разделен на определенное число акций, также грамотно составленное заявление будет зависеть, успешность в регистрации предприятия. Так же в будущем могут возникнуть вопросы по выпуску акций, наше юридическое агентство может помочь вам в этом, свяжитесь с нами по телефону или через форму обратной связи на странице контакты. После этого в налоговую службу следует предоставить следующую документацию:
  1. Заявление установленного образца.
  2. Решение о необходимости создания акционерного общества (таким документом выступает учредительный договор или решение о создании).
  3. Устав.
  4. Документ, подтверждающий полную уплату пошлины в установленном объеме.
По результатам рассмотрения указанного перечня документов налоговый орган выносит решение о регистрации акционерного общества или же отказывает в его регистрации. Такое решение должно быть вынесено в течение 5 рабочих дней. Отсчет начинается с момента подачи документов. В случае положительного решения делается соответствующая запись в реестре, после чего в течение 10 дней необходимо поставить общество на учет в налоговой структуре, открыть счета в банке, а также стать на учет во внебюджетные фонды РФ. Также не забывайте, что после регистрации акционерного общества ваша деятельность будет регулироваться Федеральным законом «Об акционерных обществах».