+7 (905) 560-18-21

Сколько стоит открыть ООО под ключ. Часть 2

Чтобы узнать сколько стоит открыть ООО под ключ и при этом никуда не бегать, оплатить сразу все пошлины и не быть обманутыми мы предлагаем вам почитать нашу первую статьюпосвященную этой теме. Но юридические компании могут предложить еще один вариант. Вторым вариантом обращения к помощи юридической компании при открытии ООО является необходимость разработки текста и составления полного пакета документов для этой процедуры. В этом случае грамотный юрист соберет все необходимые сведения и оформит бумаги в соответствии с законодательством страны. Лицу, которое регистрирует фирму, остается только подать весь пакет в регистрирующий орган и ожидать решения. Если делать все самостоятельно, то времени потратить придется в разы больше, а экономия средств будет минимальной. Вместе с оформленными документами (в пронумерованном и прошитом виде) вниманию клиента предлагается инструкция с подробными дальнейшими действиями. Следуя ей, вы обязательно добьетесь успеха затеянного мероприятия. Обычно, в юридическую услугу по оформлению документов для регистрации ООО включаются:
  1. создание текста заявления о регистрации, а также о наименовании будущего ООО;
  2. общий вид гарантийного письма о наличии у регистрируемого юридического адреса;
  3. протокол собрания о создании ООО;
  4. разработка и составление окончательного текста Устава компании;
  5. подготовка и разработка договоров, которые будут заключены с главным бухгалтером и директором;
  6. приказы о назначении последних на свои должности;
  7. разработка и подготовка инструкции с подробным описанием дальнейших действий по регистрации ООО.
Это основной пакет документов, которые в любом случае понадобятся для регистрации. В некоторых случаях может возникнуть необходимость в дополнительных бумагах, о которых сообщит юрист. Если вас интересует данный вид услуги мы с радостью ее вам окажем позвоните нам по телефону  +7 (905) 726-08-78 прямо сейчас или воспользуйтесь сервисом заказа обратного звонка, наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.

 

Вся подготовка документов может занимать от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от загруженности выбранного юриста, а также сложности оформляемых документов. В любом случае, окончательный срок сдачи подготовленного пакета документации оговаривается в договоре, заключенном между сторонами. Прежде чем обращаться за услугой по оформлению документов, следует определиться с тем, какое наименование будет носить ваша фирма (полный вариант, сокращенный, а также на английском языке), где будет находиться ее юридический адрес, как распределятся доли в уставном капитале, каков окончательные его размер, а также кто займет руководящие должности в образованном предприятии. Не лишним будет решить вопрос о предпочтительной форме обложения налогами. Если ООО организовывают физические лица, то обязательно необходимо предоставить: В случае участия в создании юридических лиц следует озаботиться подтверждающей информацией о кодах статистики, предоставить банковские реквизиты каждого, а также свидетельства о регистрации и постановки на учет в налоговых структурах. Стоимость услуг по оформлению только документации для регистрации ООО в Москве в нашем юридическом агенстве обойдется вам примерно в 5000 рублей, у многих в эту сумму не входит выпуск печати и консультация по дальнейшим шагам. Поэтому если вас интересует данный вид услуги мы с радостью ее вам окажем позвоните нам по телефону +7 (905) 726-08-78 прямо сейчас или воспользуйтесь сервисом заказа обратного звонка, наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.