+7 (905) 560-18-21

Смена генерального директора

Смена генерального директораСогласно действующему законодательству, компания обязана оповестить о назначении нового генерального директора налоговую инспекцию в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения. Несоблюдение этого правила ведет к наложению штрафа в размере 5 000 рублей. Изменения отражаются в выписке из ЕГРЮЛ, но не вносятся в уставные документы предприятия. Услуга по смене генерального директора в ООО необходима в следующих случаях: Юридическое агентство ПравоДел поможет вам сменить директора в соответствии со всеми законодательными нормами. Мы подготовим полный пакет документов, подадим их в налоговые органы, проследим за ходом административной процедуры. Мы убережем вас от возможных ошибок и проблем на всех этапах процесса, дадим возможность сэкономить массу времени, усилий и нервов.  

Как проходит смена гендиректора

Процедура проходит в несколько этапов:
  1. Получение выписки из ЕГРЮЛ в налоговой инспекции. Она потребуется вам для нотариального заверения планируемых изменений. Период изготовления несрочной выписки составляет пять дней.
  2. Проведение собрания участников Общества, на котором принимается резолюция о смене единоличного исполнительного органа. Она закрепляется Протоколом (если учредителей несколько) или Решением (если он один).
  3. Подготовка заявления Р14001, бланк которого можно скачать на официальном сайте ИФНС. Заполнить бумагу можно от руки или с помощью компьютерных приложений. В первом случае необходимо писать черными чернилами и делать все буквы заглавными, во втором – использовать шрифт Courier New 18 размера. Визировать документ заранее не нужно: подпись ставится в присутствии нотариуса.
  4. Подготовка документов для смены директора предприятия. На этом этапе новый руководитель компании должен отправиться к нотариусу и заверить следующие бумаги, которые следует подать в ИФНС:
    1. свидетельства ОГРН и ИНН;
    2. актуальную выписку из ЕГРЮЛ;
    3. копию своего паспорта и паспортов всех учредителей ООО;
    4. копии учредительных документов акционеров-организаций.
  5. Готовый пакет документов подается новым гендиректором или доверенным лицом в МИФНС №46 по Москве. Государственная пошлина не предусмотрена. Контролирующий орган рассматривает бумаги в течение пяти рабочих дней и выносит решение.
  6. Если ответ положителен, представителям ООО необходимо получить новую выписку из ЕГРЮЛ и свидетельство о регистрации изменений.
Процедуру смены директора ООО сложно назвать простой. Ошибки, допущенные в документах, неполный комплект бумаг и другие «промахи» могут привести к отказу со стороны налоговых органов. Многочисленные попытки – это серьезная трата сил и времени, особенно для тех организаций, у которых в штате отсутствует юрист. Грамотные специалисты агентства ПравоДел помогут вам заполнить заявление в соответствии со всеми требованиями фискальных органов, правильно составить Решение или Протокол, собрать полный пакет документов. С нами вы можете быть уверены в 100%-ном положительном результате.

Кого нужно уведомить о назначении на должность нового директора

Компания, у которой сменился генеральный директор, обязана в первую очередь уведомить обслуживающие банки. Сведения о единоличном исполнительном органе фирмы – важная часть их досье, а потому информация должна соответствовать действительности. В кредитную организацию предоставляется Лист записи, отражающий произошедшую модификацию, актуальная выписка из ЕГРЮЛ и соответствующее Решение (Протокол). По своему усмотрению финансовая структура может запросить дополнительные документы. Нелишним будет также сообщить о смене директора крупным контрагентам, с которыми ведется тесное сотрудничество. Ставить в известность внебюджетные фонды (ФФОМС, ПФР, ФСС) нет необходимости. Их уведомляет сама налоговая инспекция. На это ей дается пять рабочих дней.

Услуги по смене директора

Смена генерального директора и учредителя ООО в Москве – ответственное мероприятие. Чтобы не допустить досадных ошибок, обратитесь к специалистам агентства ПравоДел. Мы консультируем, помогаем заполнить заявление и собрать полный пакет документации, уведомить банки и т.д. Наши специалисты имеют многолетний стаж работы, они держат руку «на пульсе» законодательных изменений. Мы гарантируем клиентам: Мы учитываем все требования и пожелания наших клиентов, действуем быстро и безошибочно. Мы поможем вам соблюсти все нормы закона и при этом сэкономить массу времени, сил и нервов.