+7 (905) 560-18-21

Юридическая помощь в составление жалоб и претензий

Ежедневно люди обращаются к административным органам с целью получения социальных выплат, лицензий и права заниматься предпринимательством, покупают товары или заказывают выполнение услуг. Не всегда все проходит в соответствии с их интересами. Часто людям либо продается некачественный товар,  либо  отказывают в реализации прав, закрепленных в законодательных актах. В таких случаях многое зависит от того, готов ли человек защищать свои права либо же молча проигнорирует нарушение законодательства. Существует два способа досудебного урегулирования конфликтов:
  1. Написание жалобы;
  2. Оформление претензии.

Законодательством четко указывается форма данных документов,  порядок их отправления получателю, процесс и сроки их рассмотрения. Жалоба – требование письменного характера, направленное уполномоченному органу власти об устранении нарушений интересов и прав заявителя. Претензия должна направляться в орган, который допустил невыполнение законных требований. В ней указываются данные заявителя, наименование органа, которому направляется жалоба. В содержании документа в лаконичной форме должны быть перечислены факты нарушения прав и интересов, а также требование по проведению конкретных действий. Если вам требуется консультация юриста по составлению жалобы или претензии позвоните нам по телефону +7 968 865-33-12 или воспользуйтесь сервисом заказа обратного звонка, а также вопроса онлайн

Жалобе предшествует заявление, в котором заявитель просит содействия в реализации его прав, требует исправить недостатки в работе органов государственной власти либо же сообщает о нарушении его прав и свобод. В случае если со стороны органов власти следует отказ в удовлетворении просьбы или же заявление не рассматривается в сроки, предусмотренные законодательством, заявитель направляет жалобу на незаконные действия в прокуратуру или в вышестоящий орган власти. Порядок обращения не должен быть нарушен, так как если дело дойдет до суда, то это может послужить причиной отказа в удовлетворении исковых требований. Поэтому  важно поручить оформление претензии  юристу, так как грамотно и правильно составленная жалоба во многих случаях помогает избежать длительного, а главное, дорогостоящего судебного процесса. Для подготовки документа правозащитник внимательно изучает спорную ситуацию и проводит анализ законодательных актов, с помощью которых ее можно разрешить. Компетентно изложенные в жалобе требования со ссылками на законодательные акты в любом случае более действенны, чем эмоциональное  изложение фактов заявителем. Если жалоба направляется только в административные органы, то к частным и юридическим лицам направляются претензии. Наиболее часто с написанием претензий сталкиваются потребители услуг и товаров.  Повод для их написания может быть разным – неоказание услуги, продажа простроченной продукции или некачественного товара и тому подобное. Юридические лица используют написание претензии, как один из способов урегулирования споров с контрагентами, вызванных, к примеру, неуплатой задолженности, пропуском сроков поставок или другое невыполнение условий договора. От правильного составления претензии зависит: дойдет дело до суда или нет. Стоимость написания жалобы от 500 рублей. Если вам требуется консультация юриста позвоните нам по телефону +7 968 865-33-12 или воспользуйтесь сервисом заказа обратного звонка, а также вопроса онлайн