+7 (905) 560-18-21

Юридическая помощь туристам

Каждый трудящийся человек с нетерпением ждет своего законно заработанного отпуска. И вот, наконец-то этот миг настал, у Вас отпуск! Вы заранее планируете, куда Вы хотите поехать, поплыть, полететь отдыхать. Вы все спланировали заранее – оформили путевку, собрали все необходимые документы, забронировали прекрасный отель (ну так Вам показалось на картинке, которую Вам показали в турагентстве). И вот Вы прибыли на место своего отдыха, заходите в отель, … а там, совсем не то, что Вы видели на картинке. Вас, конечно же, тут же бросает в дрожь от такого развода турфирмы, Вам уже не хочется отдыхать, а хочется поскорее наказать турфирму, которая так Вас подставила. Прежде всего, необходимо отметить следующее: туроператоры, как правило, вносят в договор пункт о том, что они имеют право заменить номер в отеле и даже сам отель, в случае форс-мажорных обстоятельств. Как правило, не все клиенты замечают этот пункт, так как у всех в голове уже песочек, море, пляж. Для того чтобы Вам отстоять свои права, необходимо получить квалифицированную юридическую помощь. Вы можете обратиться в нашу Компанию для получения юридической помощи, в случае если Вас обманула турфирма. В случае если Вы подписали договор, в котором озвучивались одни условия, а на деле оказалось все абсолютно другое, то не стоит сразу отчаиваться, необходимо проконсультироваться с юристом и получить грамотную юридическую помощь. [sociallocker]

Юридическая помощь туристамОднако, случается так, что предлагаемый номер Вам категорически не подходит, в этом случае Вам не следует туда даже вселяться, иначе потом будет сложно отстаивать свои права в суде. Если Вам не удается договориться с администрацией отеля, Вам необходимо немедленно уведомить своего туроператора, и обратиться за помощью к своему гиду. В большинстве случаев, такие непростые ситуации, как правило, решаются в пользу туриста (администрации отеля нет смысла портить репутацию из-за одного туриста). Однако если Вам не удалось полюбовно решить Ваши проблемы, обращайтесь в нашу Компанию за получением грамотной юридической помощи, за защитой своих нарушенных прав. Вам нужно помнить, что услуги, предусмотренные Вашим договором, должны быть выполнены в полном объёме и в соответствии со всеми перечисленными в этом документе особенностями. Если же прийти к консенсусу Вам не удалось, Вам необходимо максимально подробно зафиксировать все нарушения: потребовать официальный документ подтверждающий вселение в номер не соответствующий условиям турпутёвки, получить письмо о невозможности вселения в заранее забронированный номер, также не лишним будут и свидетельские показания. Все вышеперечисленные документы будут Вам необходимы, если, по приезду домой Вы захотите потребовать компенсацию с туроператора. Если вам требуется консультация юриста по составлению жалобы или претензии, или любой помощи туристам позвоните нам по телефону +7 (905) 726-08-78 или воспользуйтесь сервисом заказа обратного звонка, а также вопроса онлайн

Обращайтесь в нашу Компанию, и мы окажем Вам юридическую помощь по защите Ваших прав в судебном порядке. Несмотря на то, что возрастающее количество туристических фирм не гарантирует добросовестное исполнение ими своих обязанностей, есть действенные способы по защите своих прав, и кроме того возможность вернуть деньги вплоть до компенсации морального вреда. В законах «О защите прав потребителей» и «Об основах туристской деятельности в РФ» прямо предусмотрены способы защиты своих нарушенных прав. Туроператор несет ответственность перед туристом за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору. Обращайтесь к нам, и специалисты нашей Компании помогут Вам, окажут юридическую помощь. В договоре с туристом должны содержаться сведения о порядке и сроках предъявления претензий к туроператору в случае нарушения им своих обязательств. Претензии к качеству туристского продукта предъявляются в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня поступления претензии. Единой формы для претензий нет, поэтому смело пишите все, что думаете о туроператоре, который испортил Вам отпуск. Претензию необходимо составить в 2-х экземплярах (один для Вас, другой для туроператора, с отметкой о принятии) Если Вы сами не можете писать претензию, то обращайтесь за юридической помощью в нашу Компанию, наши сотрудники окажет Вам грамотную юридическую помощь. Случается, что претензию отказываются принимать, в этом случае, претензию необходимо отправить по почте с уведомлением о вручении. Если и после этого ответа Вы не получили, то необходимо обращаться в суд, за защитой своих нарушенных прав. Обращайтесь за юридической помощью, боритесь за свои права.